Ловите идею за «хвост», а вдруг она принесёт миллионы

Dick's Last Resort
Dick’s Last Resort

Однажды, сидя в своём пустом кафе и изучая очередной отрицательный баланс, Стиф Шифф не заметил как в кафе зашли пара друзей. И так как кроме него никого не было, они подошли к нему и спросили:

— Мы хотим выпить пару пива и что-нибудь съесть.

— И что, мне всё бросить и принести вам пиво и поесть?- ответил Стив, в несколько хамовитой манере, не свойственной ресторанному сервису.

Но парни не испугались и заинтересованные таким нестандартным ответом продолжили диалог:

— Ну, да!

И Стив сам обслужил этих гостей, при этом каждый раз подходя к столу он подшучивал над ними в своеобразной стёбной манере, что раззадоривало и вселило всех.

С тех пор в американском кафе “Dick’s Last Resort” персонал обслуживает гостей используя не свойственную для Америки манеру общения. Посетители заведения должны морально подготовиться к тому, что над ними будут прикалываться, обзывать и оскорблять.

В кафе подаются гамбургеры, цыплята, ребрышки и сочные стеки, причём не малыми порциями, способными удовлетворить самый голодный аппетит. Но посетителей привлекает не еда, а хамовитый и беспардонный персонал.

Так Стив Шифф, ухватившись за сумасшедшую идею хамского и грубого обслуживания, смог пережить не один кризис общепита в Америке. Невероятно, но  этот  концепт “стрельнул”, и сегодня “Dick’s Last Resort” это успешно действующая сеть из тринадцати кафе в разных уголках страны.

В качестве официантов принимаются работники, которым не нужно лезть за словом в карман. И они с видом «ну как же вы мне все надоели» легко обслужат гостей, отпуская колкости в адрес их внешнего вида.

Однако, несмотря на видимую грубость и оскорбительность происходящего, они ухитряются не перегибать палку и делать так, чтобы всё воспринималось больше с юмором, нежели с обидой.

К чему я написал эту статью? К тому, что старайтесь заметить, что нравиться Вашим гостям или спрашивайте их об этом. Это самый простой и быстрый способ узнать, чего же они хотят и удовлетворить их потребность.

P.S. Внедрение «фишки», описанной выше, требует обязательной консультации со специалистом в сфере общественного питания.

Ловите идеи, внедряйте и получайте большие доходы.

Андрей Фомин, www.professionali.ru

 

Нет похожих материалов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*